Пригласительная работа в городской проект "Математическая вертикаль" для учеников 5-6 классов 29.11.2023

С 7 по 11 декабря 2023 г. приглашаем порешать задачи предварительного тестирования для поступающих в проект «Математическая вертикаль». Работа пройдет в онлайн-формате на сайте online.olimpiada.ru

«Математическая вертикаль» - городской образовательный проект для учеников 7-9 классов. Шестиклассники участвуют в пригласительном тестировании в декабре и пишут вступительное тестирование в конце учебного года.

Мы предлагаем ученикам 5 и 6 классов познакомиться с проектом и заданиями работы, расширить кругозор и узнать, что такое занимательная математика. Пригласительная работа поможет школьникам повысить мотивацию к изучению математики, заинтересоваться обучением в классах проекта «Математическая вертикаль»

Работа пройдет в онлайн-формате на сайте online.olimpiada.ru

Доступ к заданиям будет открыт с 7 декабря 8:30 до 11 декабря 18:00. Приступить к работе можно в любое удобное время. Работа закрывается 11 декабря в 18:00, начать необходимо не позднее 16:30.

Продолжительность работы – 90 минут.

Для учащихся шестых классов участник выбирает один из двух уровней:

  • «Начинающий» - для тех, кто еще не имеет успехов в математических олимпиадах, не посещал регулярно математические кружки и хочет узнать, что такое занимательная математика.
  • «Продолжающий» - для тех, кто уже регулярно ходит на математические кружки, имеет успехи в олимпиадах.

Все московские школы имеют доступ к этой работе. Школа получает коды-приглашения и выдает их своим ученикам, которые желают поучаствовать и попробовать свои силы. Для получения кода-приглашения нужно обращаться к своему учителю математики.

С результатами работы учащиеся смогут ознакомиться с 14 декабря на сайте online.olimpiada.ru по выданному коду-приглашению.

Данная работа — пригласительная, проводится с целью показать уровень заданий, помочь школьникам и учителям определиться в выборе. Результаты пригласительного тестирования не могут учитываться при приеме учащегося в математический класс, а также использоваться как аргумент для отказа школе в участии в проекте «Математическая вертикаль».