Это масштабное событие проводится для старшеклассников уже третий год. В этом году впервые проведен онлайн-этап, к которому присоединились более 350 участников. Подростков, успешно прошедших онлайн-этап, пригласили в Школу управления СКОЛКОВО.
Участники в группах решают кейс, размышляют над переосмыслением локальной идентичности, культурных кодов в контексте новых технологий и трендов.
Перед участниками стояла задача — разработать бизнес-проект и найти оригинальный способ интеграции российской культурной идентичности в продукт или услугу.
В командах школьники анализировали тренды рынка, продумывали стратегию продвижения и развития продукта, каналы дистрибуции и подходы к маркетингу.
Уникальность кейс-чемпионата в возможности получить обратную связь от экспертного жюри: бизнесменов, топ-менеджеров крупных выпускников флагманских программ Школы
СКОЛКОВО (MBA, Executive MBA, LIFT, Startup Academy).

